Рассылка платежных квитанций за горячую воду и отопление задерживается

11.04.2025

Уважаемые потребители! В случае если вы не получили квитанцию на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения, не стоит беспокоиться. Вы можете оплатить данную услугу, скачав квитанцию в личном кабинет АО «ВДК-Энерго» в разделе «Квитанции». Также получить документ на оплату можно в офисе АО «Лаборатория Цифрового Развития», ООО «МРЦ». 

Обращаем особое внимание, что пеня за несвоевременную оплату за март начисляться не будет.

Напоминаем вам, что оплата услуг отопления и горячего водоснабжения возможна по электронному адресу: LK.VDKENERGO.RU/LOGIN

Если у вас возникли трудности с оплатой в личном кабинете АО «ВДК-Энерго», рекомендуем производить оплату коммунальных услуг следующим образом:

  • дистанционно с помощью онлайн-сервисов банков-партнеров; *в случае не корректного отображения QR-кода, необходимо оплачивать счет по реквизитам, указанным в квитанции;
  • очно в удобном для вас отделении банка;
  • через приложение «Госуслуги.Дом».

По всем вопросам, касающихся оплаты, просьба обращаться на единый телефон горячей линии 8 (863) 282-80-22. Также проводится прием потребителей в офисе АО «Лаборатория Цифрового Развития», ООО «МРЦ» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 1-ая Баррикадная, д.2/2.

С уважением, администрация ООО «Ростовские тепловые сети».